Капитальный ремонт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13 "Тополек" города Дубны Московской области (ремонт части помещений, замена части окон, ремонт части кровли и фасада)
Извещение о проведении электронного аукциона от 11.05.2016 №0848300058116000163
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет:
Уполномоченное учреждение Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Объект закупки:
Капитальный ремонт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13 Тополек города Дубны Московской области (ремонт части помещений, замена части окон, ремонт части кровли и фасада)
Этап закупки:
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика:
Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта:
Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена
Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)Организация, осуществляющая размещение:
Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Место нахождения:
Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Ответственное должностное лицо:
Тихонова Вера Владимировна
Адрес электронной почты:
oks45416@gmail.com
Номер контактного телефона:
7-496-2180505
Факс:
7-496-0000000
Дополнительная информация:
Информация отсутствует
Информация о процедуре закупкиДата и время начала подачи заявок:
11.05.2016 09:51
Дата и время окончания подачи заявок:
19.05.2016 09:00
Место подачи заявок:
Электронная площадка "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок:
В соответствии с частью IV.ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников:
23.05.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме:
26.05.2016
Время проведения аукциона:
11:25
Дополнительная информация:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контрактаНачальная (максимальная) цена контракта:
1 576 153,60
Валюта:
Российский рубль
Источник финансирования:
Федеральный бюджет.
Оплата исполнения контракта по годам:
Информация отсутствует
Информация об объекте закупкиУсловия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
В соответствии с п. 16.1 части X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об аукционе в электронной форме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги | Код по ОКПД2 | Единица измерения | Количество | Цена за ед.изм. | Стоимость |
Работы по ремонту детского сада | 41.20.40.000 | м? общ. пл | 577,40 | 2 729,74 | 1 576 153,60 |
| | | | Итого: | 1 576 153,60 |
Преимущества, требования к участникамПреимущества:
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам:
1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требования заказчика Муниципальное учреждение г.Дубны Служба Заказчика Сведения о связи с позицией плана-графика:
Связь с позицией плана-графика не установлена
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг:
Российская Федерация, , Московская область, г. Дубна, ул. Центральная, д.1 А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
Начало– «10» июня 2016г. либо дата заключения настоящего Контракта (в случае его заключения после «10» июня 2016г.; окончание – не позднее «20» августа 2016г
Обеспечение заявокТребуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок:
15 761,54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок:
Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта:
p/c 40204810500000002243, л/с 03001102460, БИК 044583001
Обеспечение исполнения контрактаТребуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта:
472 846,08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:
p/c 40204810500000002243, л/с 03001102460, БИК 044583001
Документация
XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (37.5 Кб)
Проект.zip (967.64 Кб)
Сметы.zip (98.04 Кб)
Аукционная документация.docx (130.52 Кб)
XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (49.17 Кб)
XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (23.29 Кб)
Официальный номер документа- 0848300058116000163